News.ua


Насколько деградируют батареи Tesla и Nissan Leaf на 300 000 км пробега

Апрель 16
17:12 2018

Еще в сентябре 2014 года владельцы электромобилей Tesla на международном форуме Tesla Motors Club решили собирать данные о деградации батареи автомобилей Tesla и Nissan Leaf. Для этих целей они сформировали общедоступную базу данных в Google Doc, в которую каждый из пользователей заносил свою информацию об электромобиле и состоянии его батареи.

В итоге, к сегодняшнему дню выяснилось: согласно выложенных данных более 350 владельцев автомобилей Tesla и Nissan Leaf со всего мира, в среднем деградация батареи Tesla составляет менее 10% при среднем пробеге в 250 000 км. Тогда как у Nissan Leaf на том же пробеге качество батареи падает более, чем на 20%.

Читайте также: За электромобилями будущее, но их батареи застряли в прошлом

Деградация батареи Tesla

Данные, публикуемые пользователями форума, продемонстрировали, что за первые 100 000 км большинство аккумуляторных батарей Tesla деградируют на 5%. А вот за последующие 100 000 км данный процесс идет меньшими темпами, и в итоге, проехав примерно 250 000 км, качество батареи электромобиля Tesla ухудшается на 9,2%. Таким образом, подсчет показывает, что 10% деградация батареи у автомобилей Тесла происходит примерно за 300 000 км пробега.

Читайте также: Впечатляет: сколько служат батареи электромобилей BMW

Деградация батареи Nissan Leaf

Стоит понимать, что Tesla не предлагает своим владельцам гарантию на определенный процент деградации батареи электромобилей Model S и Model X. В гарантийной документации на авто значится: «батарея автомобиля, как и все литиево-ионные батареи, со временем и в зависимости от интенсивности эксплуатации будет постепенно терять свою емкость. Это закономерный процесс, на который не распространяется заводская гарантия».

Деградация батареи электромобиля

Что же касается Nissan Leaf, то у этого самого продаваемого электромобиля в мире скорость деградации аккумулятора оказалась хуже Теслы. Данные показали, что его батарея с исходной емкостью 24 кВт*ч за 250 000 км пробега теряет около 20% своей емкости. А аккумулятор емкостью 30 кВт*ч деградирует еще быстрее.

Читайте также: В Украине разработан электромобиль без аккумуляторной батареи

Тесла потратила немало времени и денег на разработку своих батарей, и результаты, похоже, того стоят. Генеральный директор Tesla, Илон Маск однажды похвалялся, что компания тестировала батарею, смоделировав ей более 800 000 км пробега. В итоге, ее емкость осталась на уровне 80%. Проверить этот результат в реальной жизни пока никому не удалось – просто еще нет Тесла с таким гигантским пробегом.

Сообщение Насколько деградируют батареи Tesla и Nissan Leaf на 300 000 км пробега появились сначала на Автоцентр.ua.

Источник: autocentre.ua

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Останні новини

Зеленський і Шмигаль подякували Сенату США за ухвалення пакета допомоги Україні

0 комментариев Читать всю статью

Ми в соцмережах



Наші партнери

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
News.ua