News.ua


Для молодежи автомобиль перестал быть символом статуса

Октябрь 02
11:01 2017

Об этом свидетельствуют социологические исследования, проведенные в Германии.

Парадоксально, но именно немцы всегда считались одной из самых «автомобильных» наций. Сейчас же молодежь Германии все чаще отказывается от трат денег на авто в пользу гаджетов и путешествий.

По данным специалистов Center Automotive Research (CAR), в 2017-м году средний возраст покупателя нового авто в Германии достиг 53 лет, тогда как еще 20 лет назад он составлял 46 лет. В ближайшие годы, как считают социологи, 40-летних покупателей станет еще меньше, а средний возраст клиента возрастет до 60-62 лет.

Читайте также: Самые популярные автомобили в Германии за 2017 год

Согласно последним исследованиям, немецкая молодежь так расставляет приоритеты в списке затрат, где раньше автомобиль был в первой тройке, а теперь – в конце списка.

Приоритетные траты молодых немцев

  1. Путешествия
  2. Одежда
  3. Хобби
  4. Вкусная еда
  5. Гаджеты
  6. Здоровье/фитнес
  7. Страховка и мебель
  8. Автомобиль

Читайте также: Авто из Европы: почему Швейцария лучше Германии и Польши

Запись Для молодежи автомобиль перестал быть символом статуса впервые появилась Автоцентр.ua.

Источник: autocentre.ua

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Останні новини

Сили оборони за день відбили 56 атак ворога на п’яти напрямках

0 комментариев Читать всю статью

Ми в соцмережах



Наші партнери

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
News.ua